Dandelion

Правила доставки товаров

1. Общие условия доставки

1.1. Способы доставки Товара:

  • Посредством непосредственного физического посещения соответствующего Пункта Выдачи Заказов (далее – ПВЗ);
  • Посредством использования Службы доставки («Почта России», «СДЭК», «Яндекс» и т.д.)

Срок доставки Почтой России – до 30 рабочих дней после передачи заказа в пункте отправления. Отслеживать движение заказа самостоятельно можно на сайте Почты России.

1.2. Территория доставки Товара не ограничена пределами Российской Федерации.

1.3. Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из региона доставки, выбранного способа доставки, количества Товара в заказе, его габаритов, веса и указывается в процессе оформления такой доставки в соответствующем ПВЗ.

1.4. Доставка Товара осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. У Покупателя есть возможность после оформления заказа обратиться к Продавцу в свободной форме на адрес электронной почты support@dandelion-club.ru или через форму Обратной Связи на сайте для изменения адреса доставки. Возможность изменения адреса зависит от способа доставки, выбранной при оформлении заказа. Возникающие при этом дополнительные транспортные расходы производятся за счет лица, обратившегося к Продавцу за внесением изменений в заказ. Таким лицом может быть: лицо, оформившее заказа либо лицо, являющееся получателем заказа.

1.5. В качестве места доставки Покупатель изначально указывает адрес ПВЗ максимально близкого к своему адресу. Адреса ПВЗ указаны на сайте. В случае, если клиенту необходима доставка «до двери» он обращается с соответствующим заявлением в ПВЗ для организации такой доставки.

1.6. Срок доставки Товара автоматически определяется системой при оформлении заказа на сайте и является ориентировочным. Конечные сроки получения Товара Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы Служб доставки и напрямую не зависят от Продавца.
Сроки, связанные с доставкой Товара, можно отследить на сайте. Покупатель Товара обязан принять все необходимые меры по отслеживанию сроков доставки Товара, момента прибытия Товара по месту его доставки, сроков бесплатного хранения и обеспечить получение Товара в установленные сроки.

1.7. В случае доставки заказа Службой доставки риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему заказа и проставления получателем Товара подписи в документах, подтверждающих доставку Товара.
В случае недоставки Товара Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Товара и доставки после получения подтверждения об утрате Товара от Службы доставки.

1.8. При доставке Товар вручается Покупателю либо любому лицу, находящемуся по адресу доставки, указанному в заказе, и готовому предоставить сведения о заказе: номер отправления и/или ФИО Клиента, Код если это предусмотрено правилами Службы доставки.
При вручении предоплаченного Товара лицо, осуществляющее доставку Товара, вправе потребовать для ознакомления документ, удостоверяющий личность Клиента или Получателя, а также указать тип и номер предоставленного документа в документе, подтверждающем передачу заказа.

1.9. Покупатель/Получатель обязуется принять весь Товар, соответствующий заказу, либо отказаться от его принятия полностью. Частичный возврат Товара при получении лицу, осуществляющему доставку Товара, невозможен.

1.10. Сроки, отведенные Службой доставки для получения Товара Клиентом/Получателем, ограничены, устанавливаются ей самостоятельно и не зависят от Продавца.

1.11. Неполучение Товара в срок, указанный в сообщении о готовности Товара к выдаче, считается отказом Клиента/Получателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа Продавцом.

1.12. Неполучение Товара Клиентом, вызванное невозможностью связаться по указанным при заказе контактным данным с Клиентом, также считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа Продавцом.

1.13. Если неполученный Товар был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым была произведена оплата, за исключением стоимости доставки.
Письменное заявление о возврате денежных средств за заказ направляется на адрес электронной почты Продавца support@dandelion-club.ru или через форму Обратной связи на сайте Продавца.

1.14. При получении заказа в отделении почтовой связи Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки.
В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара, отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Клиента работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

1.15. При принятии заказа от курьера Службы доставки Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки.
В случае отсутствия претензий к доставленному Товару курьером оформляется документ, предусмотренный Службой доставки, который свидетельствует о том, что претензий к Товарам в заказе Получателем не заявлено, и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара. Вскрывать индивидуальную упаковку Товара до подписания документа Службы доставки запрещено.

1.16. Время нахождения курьера по адресу Клиента определяется правилами Службы доставки.

1.17. В случае возврата Товара по причине его не получения, повторная отправка заказа возможна только за счет Клиента при условии направления им письменного заявления о повторной отправке на адрес электронной почты Продавца support@dandelion-club.ru или через форму Обратной связи на сайте Продавца.

1.18. Самовывоз Товара доступен в отдельных регионах Российской Федерации. Информация об адресах пунктов самовывоза и часах их работы содержится в Интернет-магазине.
Для получения Товара Клиент обязан в срок, указанный в сообщении о готовности Товара к выдаче явиться в пункт самовывоза.

При получении заказа Клиенту необходимо сообщить номер заказа, код и предъявить документ, удостоверяющий личность, а также поставить подпись в документах о получении Товара.
Если в течение срока хранения Товара Клиент не явится в пункт самовывоза, Служба доставки возвращает Товар Продавцу, а Продавец возвращает Клиенту денежные средства, уплаченные за Товар, за исключением стоимости доставки.

19. Дополнительно к изменению адреса доставки Клиент может изменить в уже оформленном заказе:

  • фамилия, имя, отчество получателя заказа;
  • телефон получателя заказа.

Для этого Клиент отправляет письменное обращение в свободной форме на адрес электронной почты Продавца support@dandelion-club.ru или через форму Обратной связи на сайте Продавца.

2. Прочее

2.1. Условия отказа и возврата Товара указаны в Оферте, размещенной на сайте Продавца.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.

2.3. Цены на Товар определяются Продавцом в одностороннем бесспорном порядке и указываются при оформлении заказа.

Цены на услугу доставки определяются выбранной Клиентом Службой доставки в одностороннем бесспорном порядке и указываются при оформлении доставки.

2.4. До момента совершения заказа Клиент обязуется ознакомиться со всеми условиями доставки и приобретения Товаров на сайте Продавца. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании Товара либо в описании доставки Товаров, юридически обязывающими не являются.

2.5. В соответствии с условиями настоящих Правил чек в электронной форме направляется на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа на сайте.

2.6. Для исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем последний должен сообщить все необходимые данные, однозначно идентифицирующие его как Покупателя, а также данные лица, указанное в качестве Получателя Товара, и достаточные для доставки Товара.

2.7. Лицо, оформляющее заказ, обязуется получить согласие Получателя Товара на обработку его персональных данных, а также на передачу их Продавцу для целей приобретения Товаров на сайте и его дальнейшей доставкой до Получателя Товара.

2.8. Клиент обязуется не передавать третьим лицам доступ к его личному кабинету, а также несёт ответственность за внесённые им данные банковских карт, даёт согласие на их хранение и обработку.
Клиент гарантирует, что все вводимые им в личном кабинете данные банковских карт и/или иных платежных средств принадлежат ему и/или он распоряжается ими на законном основании. Клиент несёт ответственность за вред, причинённый сайту, Продавцу и любым третьим лицам, если вред причинён вследствие неправомерного использования личного кабинета либо платёжных средств, либо банковских карт и иных способов оплаты через личный кабинет.

2.9. Данные правила доставки Товаров вместе с Офертой являются единым документом. В случае наличия противоречий между указанными документами, условия данных правил доставки Товаров имеют приоритет только в отношении условий доставки Товаров, во всем остальном применяются условия Оферты Продавца.

логотип

Наш менеджер на связи и готов проконсультировать вас по любому вопросу

Бесплатная консультация